Нижегородцы каждую четвертую почтовую посылку оформляют онлайн
Сегодня, чтобы отправить посылку, достаточно оформить и оплатить её онлайн и сдать без очереди в почтовом отделении. В 2022 г. при помощи цифрового сервиса Почты России жители региона отправили порядка 237 000 посылок.
За десять месяцев этого года сотрудники почтовых отделений региона приняли 948 000 посылок. Каждую четвертую посылку клиенты оформили на сайте или в мобильном приложении Почты России. Количество посылок, оформленных онлайн, возросло с 129 000 штук за десять месяцев 2021 г. до 237 000 штук в этом году, увеличившись на 83%.
Сейчас для отправки посылки необязательно вручную заполнять бумажный бланк в почтовом отделении. Клиенту достаточно зарегистрироваться на сайте Почты России https://www.pochta.ru или установить мобильное приложение компании. При подготовке посылки данные отправителя и получателя нужно ввести онлайн. После этого сайт или приложение сформирует готовый бланк с трек-номером, который нужно распечатать и приклеить к посылке. Если у клиента нет возможности распечатать бланк, он может показать трек-номер оператору на экране мобильного телефона. Сотрудник отделения распечатает бланк и сам приклеит его на отправление, а на электронную почту клиенту придёт чек.
После оформления посылки онлайн её можно принести в любое почтовое отделение в течение 72 часов.
Дополнительную информацию о сервисе клиенты могут уточнить на сайте: https://www.pochta.ru/support/office-services/payonline-offices