ОПЕРАТИВНО РЕШАЯ ПРОБЛЕМЫ

9

26 июня в здании администрации Вадского муниципального округа состоялся выездной прием граждан с участием уполномоченных лиц исполнительных органов Нижегородской области и администрации округа.

Мероприятие предоставило жителям округа возможность напрямую обратиться к представителям власти, получить консультации и разъяснения по волнующим их вопросам.

Вели прием:  Е.Н. Корушова, ведущий консультант отдела  по работе с личными обращениями граждан,  И.О. Тимофеева, консультант группы модерации  сообщений, «горячая» телефонная линия (Приемная граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области),  М.В. Никулина , ведущий консультант территориального отдела «Центр» (Министерство внутренней  региональной  и муниципальной политики Нижегородской области),  С.В. Артамонова, начальник отдела по работе с жалобами ГКУ НО «ЦМИ» (Министерство здравоохранения  Нижегородской области), С.В. Муртазин, консультант-юрист отдела реализации  мероприятий административной реформы и обеспечения конституционных прав граждан (Государственно-правовой департамент Нижегородской области), Н.Е. Семикина, начальник отдела жилищного фонда и объектов жилищно-коммунального хозяйства (Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области), Т.Ю. Утинова, начальник отдела реконструкции, реставрации, капитального ремонта и материально-технического обеспечения (Министерство культуры Нижегородской области), Т.Ю. Короткова, начальник отдела управления спортивными объектами (Министерство спорта Нижегородской области), Т.П. Нестерова, заместитель   начальника отдела Юго-Западного межрайонного отдела регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды (Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области), С.С. Ткачук, главный специалист отдела контроля за ремонтом и содержанием автомобильных дорог (ГКУ  НО «Главное управление автомобильных дорог»).

Всего от граждан поступило 37 обращений, самая распространённая тематика это - вопросы ЖКХ; ремонта, строительства и освещения дорог; вывоза твердых бытовых отходов с контейнерных площадок; ремонта фасадов зданий учреждений культуры (Дома Культуры с.Вад, с.Дубенское и пос.Новый Мир, здания детской музыкальной школы с.Вад); завершения работ по капитальному ремонту моста через р. Вадок; очистки озера Вадское, строительства модульного бассейна в с.Вад и ряд других вопросов.

Уполномоченные лица исполнительных органов внимательно выслушали каждого обратившегося и предоставили подробные консультации и разъяснения, все вопросы были взяты на контроль. По всем вопросам были даны четкие и исчерпывающие ответы.

Иван Анатольевич Ураев, глава местного самоуправления, отметил: «Выездные приемы граждан – это важная форма взаимодействия власти и населения. Они позволяют нам оперативно реагировать на проблемы жителей, оказывать им необходимую помощь и поддержку».  Е.Н. Корушова, ведущий консультант отдела по работе с личными обращениями граждан, подводя итоги выездного заседания, отметила плодотворную работу всех специалистов и поблагодарила администрацию округа за четко организованную работу по информированию граждан.

Выездной прием граждан в Вадском округе стал эффективным инструментом для решения насущных проблем жителей и повышения уровня доверия к власти.

И. Кутова

На снимке: прием граждан

Фото И. Агапова