141 тысяча обращений поступила за июнь в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области
С 1 по 30 июня 2025 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступила 141 тысяча обращений от жителей региона.
За месяц на 9% уменьшилось число обращений за помощью пожарных (до 1 474), на 8% - число вызовов скорой помощи (до 33 024). Зафиксировано увеличение на 3% числа обращений в полицию (до 19 703), на 5% - в службу газа (788).
Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью - за прошедший месяц ею воспользовались 83 раза.
Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.
Пресс-служба губернатора
и правительства Нижегородской области